[Вставить название]

  • Home
  • Новеллы
  • Парсер
  • Что это?

Парсер

Для игры пишется свой парсер вн-скриптов, рабочее название – NxtParser. Зачем? Все современные парсеры слишком корявы: в них мало внимания уделено удобству и много – формальностям. Мой парсер устроен так, что скрипты на нём максимально приближены к сценарной записи текста.

Игорь: Сто двадцать километров от Москвы. Час езды на скоростном поезде.
Саша: Значит, Коломна. Ну ладно. А где мы там будем жить?
Игорь: Известно где - в палатке.
Саша: Ах, в палатке.
:-
На улице по-прежнему царила непроглядная снежная тьма.
Льдышки с пальто Игоря с тихим стуком падали на паркет в прихожей.
-:

Скачать:

Последняя версия.
Синтаксис.

FAQ

Я нашёл ошибку, что делать?!!
Для начала скачайте последнюю версию парсера, и попробуйте повторить ошибку в ней. Если не помогло, внимательно прочитайте эту страницу: быть может, ваша ошибка уже известна?
Если нет, оставьте здесь комментарий, где укажите:
1. Все подробности об ошибке. Как её повторить.
2. Какой скрипт вы запускали. Если ваш собственный – приведите кусок скрипта, который вызывает ошибку.
3. Какое поведение наблюдали и какого ждали.
4. Версию операционной системы, разрешение экрана, если важно – характеристики компьютера.
Спасибо.

Что умеет парсер?
Много чего, почитайте Синтаксис. В том числе:

  • Быстрый графический движок (Direct3D)
  • Показ текста/реплик персонажей
  • Картинки-задники и эффекты
  • Управление окном вывода текста
  • Музыка и звук
  • Выбор и переход на метки
  • Переменные и арифметика
  • Функции с параметрами
  • Позы персонажей
  • Поддерживает ли парсер юникод?
    Да.

    Что ещё будет добавлено в парсер?
    Ближайшие планы:

  • Прокрутка текстового окна и селбокса
  • Большое текстовое окно (paging) и синтаксис для вывода в него
  • Лог текста
  • Сохранения
  • Управление настройками графики
  • Полноэкранные эффекты (не только задника)
  • Циклические эффекты
  • Проигрывание видео
  • Лица персонажей в квадратике на текстовом окне
  • Дополнительные контролы (слайдер, листбокс, комбобокс)
  • Упаковка и шифрование данных игры
  • Голос
  • Почему парсер не может того-то?
    Ещё не сделал.

    Почему парсер такой медленный/глючный?
    Так получилось. Понемногу ускоряю и чиню.

    Можно использовать парсер для своих проектов?
    Конечно. Когда парсер будет закончен, я выпущу его под свободной лицензией.

    Известные проблемы

    Парсер выдаёт ошибки на китайском/печатает китайский текст вместо русского
    У вас установлена японская локаль? Парсер поддерживает юникод, но скрипты я обычно выкладываю в кодировке Win-1251. Если у вас система настроена на другую локаль, парсер загрузит скрипты в ней, и случится ошибка.
    Чтобы этого не произошло, преобразуйте скрипты в юникод. Откройте их любым текстовым редактором с кодировкой Win-1251 и сохраните с кодировкой UTF-8 или UTF-16BE. Если в вашем редакторе есть такая возможность, поставьте галочку “Вставить BOM/Byte-Order-Mark”. Теперь NxtParser будет читать эти скрипты в любой локали.

    • Categories

      • Cool Story (1)
      • Безделушки (3)
      • Сайдстори (1)
    • March 2023
      M T W T F S S
       12345
      6789101112
      13141516171819
      20212223242526
      2728293031  
      « Feb    
    • Archives

      • February 2010
      • January 2010
    • Meta

      • Log in
      • Valid XHTML
      • XFN
      • WordPress

    Copyright © 2023 - [Вставить название] | Entries (RSS) | Comments (RSS)

    WordPress theme designed by web design